Новости
Главная » Статьи » Мои статьи |
Сегодня мы расскажем, что произошло на прошлой неделе в мире авто. Некоторые новости несомненно заинтересует всех автолюбителей. А именно: коэффициенты по ОСАГО возросли, а в России ожидается очередной дефицит топлива. Что делают власти, чтобы улучшить ситуацию с ремонтом дорог, и почему биотопливо оказалось вреднее обычного бензина — об этом и многом другом в нашем очередном выпуске автоновостей. В России вновь прогнозируется дефицит топливаПричинами дефицита, по словам экспертов, может быть повышение цен на бензин с высоким октановым числом на оптовом рынке. Несмотря на то, что все заводы, которые производят топливо марки выше «Евро-2», функционируют в полную мощность, а бензин с мая текущего года не экспортируется (напомним, что экспортные пошлины были повышены), дефицит все равно есть. На розничном уровне так же ожидается подорожание. Однако антимонопольная служба следит за нефтяниками и ценами на нефтепродукты. Последние же заявляют, что повышение неминуемо в связи с модернизацией предприятий под производство топлива высокого класса. Нефтяники надеются, что власти перенесут сроки введения в стране бензина нового класса, что поможет увеличить объемы производства «Евро-2», а это в свою очередь позволит снизить оптовую стоимость бензина. Пока цены стабильны. Небольшое подорожание зафиксировано в некоторых городах, а в столице и Санкт-Петербурге стоимость на топливо не изменилась. Новые правила ремонта дорогРуководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин заявил, что лишь 40% российских дорог находится в нормативном состоянии. Он считает, что объем ремонта федеральных дорог необходимо увеличить хотя бы до 8 тысяч километров. Напомним, что сегодня ежегодно ремонтируется всего 5 тысяч километров дорожного полотна федерального значения. Планируется перейти на европейскую систему расчета стоимости дорог, уменьшить полосы и ширину обочины, а также снизить стоимость подключения магистралей к электрическим сетям. Что касается воровства в сфере дорожного строительства, оно существует, но не выше среднего по России. Если уровень коррупции оценивать довольно сложно, то факты хищений при ремонте и реконструкции дорог...российские правоохранительные органы легко выявляют. Например, при строительстве Таганского тоннеля в столице технический заказчик и подрядчик составляли фальшивые акты и сметы. По некоторым данным, сумма ущерба составила порядка 50 миллионов рублей. А вот некоторые дорожники лишаются немалых сумм из-за штрафов за некачественный ремонт. Такое наказание было введено Сергеем Собяниным. По его мнению, высокие штрафы помогут дорожникам выполнять работы по реконструкции дорожного полотна надлежащим образом. Новые коэффициенты по ОСАГОПравительство РФ на днях утвердило повышение коэффициентов по тарифу обязательной автогражданскойответственности для ряда регионов. Цифры не изменились лишь для столицы, Московской области и Санкт-Петербурга. Новые коэффициенты (с скобках указаны старые)
Вот текст самого постановления, а вот и новые региональные коэффициенты. Сейчас на коэффициенты будут влиять:
Биотопливо наносит больший вредУченые выяснили, что биотопливо вредит экологии больше, чем традиционные виды нефтепродуктов. Дело в том, что при его производстве используется соя, репа и масличная пальма, которые не очень распространены в естественной среде. Чтобы вырастить эти культуры, сотни гектаров лесов вырубаются, что, очевидно, влечет серьезные последствия для природы. Сегодня всемирно известные организации разрабатывают регламент, устанавливающий правила использования и производства биотоплива. Экологи, в частности, рассчитывают на ограничение масштабов территории для вырубки лесов. Это, по их мнению, снизит эмиссию углекислого газа в воздух. ГИБДД должно приезжать на место аварии вовремяГенеральная прокуратура РФ предлагает установить точное время, в течение которого сотрудники ГИБДД должны приехать на место ДТП. Сегодня время регламентируется лишь для аварий с пострадавшими.Мелких ДТП происходит гораздо больше, и статистика прибытия инспекторов ДПС по ним не ведется. Несмотря на то, что сейчас действует система, согласно которой водители могут самостоятельно оформить ДТП, на практике это работает плохо, так как автолюбители не могут правильно оценить ущерб, да и страховка в этом случае ограничена до 25 тысяч рублей. По неофициальным данным, иногда участникам аварии приходится ждать по нескольку часов, что приводит к затруднению движения транспорта на данном участке дороги и возникновению пробок. В связи с этим Генпрокуратура предложила внести ряд изменений в акты об упрощенной процедуры фиксирования аварии самими водителями, а также установить сроки прибытия инспекторов ДПС на место аварии. В Китае образовалась пробка в 100 кмИ снова Китай бьет все рекорды, только сейчас это количество автомобилей, собравшихся в одном месте. На дороге Пекин-Тибет образовалась пробка протяженностью около 100 км. Причина такого масштабного затора на обычной скоростной трассе очень банальна — это дорожные работы. 10 июля дорожники начали делать ремонт на автодороге из автономного района Хух-Хото в город Баотоу. На трассе скопилось большое количество фур, которые еще больше усложнили ситуацию. Один из участников пробки вспоминает, что ему потребовалось двое суток, чтобы преодолеть этот участок. У многих водителей возникают проблемы с пищей и питьевой водой. В настоящее время дорожные структуры Китая пытаются отвести транспорт на прилегающие магистрали и этим решить проблему. Удачной вам недели и оставайтесь с нами, мы расскажем вам о самых важных событиях автомобильного мира в наших выпусках автоновостей. В статье использованы изображения с сайтов www.apankov.com, www.voronezh.aif.ru, www.autokam.ru | |
Просмотров: 1016 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |