Главная » Статьи » Мои статьи

Автообзор. Citroen C2 часть 1

Как только автомобиль С2 появился на наших дорогах, его тотчас же окрестили «женской» машиной. Да, она не вышла ростом, однако это вовсе не повод списывать ее со счетов, адресуя только слабому полу. Мускулистый хэтчбек не производит впечатление дамского авто, напротив, в его внешности, в отличие от спокойного и элегантного С3, присутствует больше агрессивных и спортивных очертаний. Нашу рубрику «Автообзор» мы продолжаем изучением Citroen C2.

 

Стремительная передняя часть с трехмерной прозрачной оптикой, плоскими кузовными панелями с боков, пятиугольными задними фонарями, стекламинеправильной формы... Перед нами определенно «спортсмен» — элегантный, небольшой, но в то же время динамичный, предназначенный для активных и смелых людей.

Немного истории

Дебют трехдверного хэтчбэка Citroen С2 состоялся во Франкфурте в 2003 году, где был встречен с большим энтузиазмом. Неординарный внутри и снаружи, стильный, выразительный, он сконструирован на укороченной платформе С3. Колесная база — 2,31 метра, длина кузова — всего лишь 3,66, высота — 1,46 м., а ширина составляет 1,66.

Несмотря на маленькие габариты, машина рассчитана на перевозку четырех человек.

Двигатель

В линейку силовых агрегатов входит четыре двигателя: три бензиновых (объем 1,1 литров с 60 л.с.; 1,4 л. и 75 л.с. и объем 1,6 литров с 110 л.с.) и один дизельный мотор (1,4 HDi с 68 л.с.), оснащенный системой «Common Rail». Автомобиль с механической и автоматической коробкой, так называемой Senso Drive, предназначенной для моторов 1,6 и 1,4 литров.

Главная особенность Senso Drive состоит в том, что водителю можно самому выбирать автоматический или ручной режим эксплуатации коробки передач.

У двигателя (возьмем, например, 1,6) заметен спортивный приятный звук, а улучшенная выхлопная система «подпевает» ему нежным урчанием. Время разгона автомобиля на четвертой передаче до 120 км/ч составляет всего 8,3 секунды. Сцепление работает четко и без нареканий.

Видеообзор Citroen С2:

Вот автоинструкторы на citroen c2, которые обучают вождению.

Внешний вид и салон

Внешность Citroen С2 получилась очень притягательной. В дизайне «передка» удачно сочетается динамика и плавность: выпуклый капот, массивный передний бампер, интегрированная фальшрадиаторная решетка… Широкие арки колес четко подчеркивают спортивный стиль автомобиля.

Вид сбоку довольно экстравагантен. «Рваная» линия заднего стекла направлена вниз, что визуально делит машину на две части.

Помимо декоративного эффекта, такое разделение обеспечивает практичность и прекрасную обзорность задним пассажирам.

Например, детям, которые сидят на заднем сиденье, не придется вставать с места, чтобы выглянуть на улицу.

Задняя же часть выражена крупными угловатыми стоп-сигналами и панорамным стеклом багажного отсека.

Багажник

Дверь багажника сконструирована так, чтобы была возможность открывать лишь ее верхний отдел, а это крайне удобно в условиях города и на тесных парковках.

Пространства в багажнике не так много, но при отсутствии пассажиров его можно увеличить вдвое.

Чтобы открыть багажник, сначала следует поднять стекло, а потом опустить нижнюю часть, где, кстати, размещается ящик для различных мелочей, закрытый пластиковой крышкой. Нижний отдел двери можно оставить в разложенном виде и перевозить на ней длинные вещи, которые не поместились в салоне. Эта полка способна выдерживать до 100 кг.

Водительское место

Водительское сиденье регулируется в трех плоскостях, а руль — по вылету и высоте, при этом на водительском сиденье может поместиться человек любой комплектации. Отделка интерьера довольная современная, что подчеркивается такими деталями как прозрачные элементы декора и яркие оттенки.

Салон машины представлен в нескольких цветах, а именно в сером, зеленом, синем и янтарном.

Для отделки дверных панелей и сидений используются цветные вставки. Дверные ручки и рукоятка КПП подобраны в тон. Большое количество ярких и броских деталей абсолютно не рождает ощущения «перебора», наоборот, они образуют очень нескучную и логичную картину. Панель приборов осталась такой же, как и у С3.

Задние сидения

Для того, чтоб попасть назад, нужно просто отодвинуть передние кресла, спинки которых откидываются вперед. Благодаря встроенной механической «памяти» они могут возвращаться в то положение, из которого были открыты без каких-либо дополнительных регулировок.

Сидящие сзади пассажиры могут сами немного отодвигать переднее кресло заботливым нажатием на специальную педаль.

Сзади вместо трехместного дивана (как это было у модели С3) здесь вмонтированы два отдельных кресла, которые легко отодвигаются или складываются, за счет чего и увеличивается объем багажного отделения.

За рулем…

С2 неплохо чувствует себя на трассе, крены почти отсутствуют. Все неровности дороги машина проходит собранно, но в то же время не жестко. Однако не рекомендуется экспериментировать, так как для подвески это не лучший вариант.

Управлять С2 довольно просто, несмотря на все его характеристики.

Настройки тормозов и подвески позволяют сохранить ровный контакт колес с трассой. Эта компактная машинка надежно и практически идеально цепляется за дорогу, весьма спокойно реагирует на боковой ветер.

Автоинструкторы утверждают, что водить Citroen C2 одно удовольствие, и для начинающих водителей эта машина — то, что надо!

Комплектация

Российский рынок предлагает два вида комплектации: базовую и VTR.

В первую входит двигатель объемом 1,4 литра, электрический усилитель руля, бортовой компьютер, две подушки безопасности, регулировка руля и передних кресел, центральный замок со встроенным дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и т.д.

В VTR добавляются противотуманные фары, кондиционер, наружный аэродинамический обвес, спортивные кресла, желтые (обратите внимание на цвет) резинки дворников, коробка передач Senso Drive и другое.

Колесные диски можно выбрать от 14 до 16 дюймов в зависимости от типа мотора.

Безопасность

Безопасность в С2 обеспечивают Brake-assist (система экстренного торможения), ABS и ESP. Кроме того, эта маленькая машина может располагать дополнительными боковыми и фронтальными подушками безопасности (всего шесть).

Видеокраш-теста:

Стоимость

В зависимости от комплектации и версий Citroen С2 стоит примерно от 415 до 550 тысяч рублей.

Создав Citroen C2, французские конструкторы убедили весь мир, что маленький автомобиль может быть практичным, динамичным, но в то же время обладать всеми необходимыми удобствами машин классом выше.

Если вы хотите учиться вождению именно на этой машине, то у нас есть автоинструкторы на citroen c2.

Удачи вам и будьте аккуратны!

В статье использованы изображения с сайтов www.avtomarket.ru, www.tv.aw.by, www.avto-press.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: aligator (29.08.2011) W
Просмотров: 2128 | Комментарии: 1 | Теги: автомобили, обучение вождению, Автообзор, вождение, безопасность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]