Новости
Главная » Статьи » Мои статьи |
Все мы считали, что прошло уже то время, когда «черные метки», наводившие страх на всех пиратов, вручались в трактирах после выпитой пинты рома. Но как нестранно, это совершенно не верно. Автоинструкторы выяснили, что сейчас таким подлым делом занимаются прямо на дороге, причем делают это сотрудники ГИБДД. Правдивые слухиХодят слухи, что при помощи обычной иголки гаишники передают данные о водителе своим коллегам, то есть с чем или с кем те могут столкнуться при проверке документов. Сотрудники ГИБДД, будто бы, просто прокалывают иголкой водительские удостоверения в определенных местах, каждое из которых несет свою информацию. Иногда метка ставится шариковой ручкой, а потом чернила стираются, и остается углубление, иногда подчеркиваются некоторые буквы. Правда это или вымысел — однозначно ответить нельзя. Попробуем в этом разобраться! Также автоинструкторы просят всех наших читателей, которые столкнулись с «черными метками» напрямую или через своих знакомых, писать об этом нам в комментариях к данной статье. Многие сотрудники ДПС подтверждают данный факт, а некоторые отрицают его. Сколько таких «меченых» автомобилистов разъезжает по дорогам нашей страны — пока неизвестно, да и вряд ли это удастся подсчитать. Какое количество инспекторов колдует над правами — тоже непонятно. Значения «черных меток»Остается лишь догадываться о значении таких меток и делиться своим горьким опытом с коллегами по несчастью. Видеоматериал о «черных метках»:
Проведя опрос некоторых автолюбителей, получилась следующая дешифровка значений этой интересной кодовой системы.
Если в уголке прав стоит звездочка, для инспекторов это так называемый «автомобиль-план» и значит, что сотрудникам дана неофициальная ориентировка останавливать такую машину на каждом посту и досматривать ее по полной программе.
Как выяснилось, такие тайные знаки ставятся не всем автолюбителям, а лишь тем, кто больше всего запомнился стражам порядка. Как бороться с «черной меткой»?Если сотрудник ДПС вернул вам права с какими-либо повреждениями или пометками, нужно срочно обратиться к начальнику его подразделения, к которому прикреплен данный инспектор. По этому факту будет проведена соответствующая проверка, в результате которой, возможно, вам заменят права на новые. В разговоре с корреспондентом одного из журналов, инспектор московского отдела ГИБДД признается, что практика выдачи «черных меток» есть, но только не в Москве. Ведь недавно вступило в силу правило, что при оформлении протокола нужно указать на видимые повреждения ВУ. Как считают московские гаишники, такая практика «меченых прав» могла сохраниться в некоторых других регионах. Госавтоинспекция, напротив, утверждает, что проколы и точки на водительских удостоверениях — всего лишь фантазия недовольных водителей, а если и есть какие-либо повреждения, то это недосмотр самого автовладельца. В ГИБДД заявляют, что проколоть права невозможно из-за ламинированной поверхности, к тому же жалоб по этому поводу еще не поступало. А вот Президент Коллегии защиты автовладельцев заявляет, что такая система работает с начала 2000-х годов, и всевозможные загнутые уголки, точки, знаки и буквы — настоящая кодовая система. Ну что же, верить в это или нет — давайте решать вместе. Но стоит заметить, что водители, которые знакомы с системой шифровки «черных меток» , сами ставят на ВУ определенные точки. Например, метку в ухе, чтобы гаишники меньше цеплялись. Пишите нам о всех подобных, произошедших с вами и вашими знакомыми случаях, а мы будем обрабатывать полученную от вас информацию, систематизировать ее и выкладывать в этой статье. В статье использовано изображение с сайта www.edoroga.ru | |
Просмотров: 1142
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |