Новости
Главная » Статьи » Мои статьи |
В первую очередь, эта статья будет полезна тем, кто собирается приобрести поддержанный автомобиль с автоматической коробкой передач. Введение
Следовательно, первое, что нужно понимать, покупая машину со значительным пробегом или в возрасте около 10 лет и более, надо быть готовым к тому, что "автомат" долго не протянет. Как оценить реальное состояние АКПП?
Неплохо бы проверить и уровень масла. Заведите двигатель и, пройдясь по всем положениям АКПП, установите селектор в положение "P" . Затем замерьте уровень масла на минимальных оборотах холостого хода. Слишком низкий или слишком высокий уровень говорит о том, что бывший хозяин машины просто не разбирался в технике: эксплуатация с неправильным уровнем масла может привести к серьезным проблемам с АКПП. Правда, не забывайте, что с нагревом (или охлаждением) уровень масла в коробке существенно меняется - до 50 мм. Обязательно проверьте, хотя бы на ощупь, насколько масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают разные: на одних есть метки только для холодного масла (+20С), на других - для горячего (+60...70С), а на третьих - и те, и другие. На все приказы автоматическая коробка должна реагировать легко и непринужденно. Запустите двигатель, отключите кондиционер, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор АКПП из положения "N" поочередно в положение "D" или "R". При этом, без задержки, должно произойти включение передачи с легким толчком вперед или назад. Если толчки окажутся сильными, то не спешите грешить на АКПП. Причиной подобных ударов могут быть повышенные обороты холостого хода двигателя, а также поломка опор силового агрегата. Если вы заметили задержки включения передачи (более 2-4 сек.), значит АКПП неисправна. Предположим, что все предыдущие испытания коробка прошла успешно, осталось только прокатиться. Для этого нужно выбрать ровный горизонтальный участок дороги. Автомобиль должен тронуться плавно, без толчков и рывков, и вести себя так же при последовательном переходе на более высокие передачи. Правда, рывки и толчки - это не главное. Пробуксовка - вот основный признак неисправной АКПП. При резком нажатии на педаль акселератора (кикдаун) при скорости до 90 км/час АКПП должна Если есть возможность, поставьте машину на смотровую яму или подъемник и посмотрите на АКПП снизу - нет ли там масляных подтеков? Масло подтекает, когда коробке явно нездоровится. Ни в коем случае не рекомендуем вам брать «контрактные коробки». Дело в том что ни один сервис и ни один магазин не даст вам гарантии на такие «коробки» и нельзя сказать сколько проходит такая коробка, день-два, год или 2-а часа. У нас были случаи, когда клиент просил установить «контрактную» АКПП несмотря на все наши предупреждения, как это ни печально у некоторых из них АКПП выходили из строя через несколько часов или дней после установки. image029.jpgВ большинстве случаев неправильно (неграмотно) собранная АКПП приводит к отказу в работе уже в первые 2-4 дня эксплуатации. Поэтому советуем вам обращаться в специализированные сервисы по ремонту и обслуживанию АКПП, где работают специалисты и на выполненные работы присутствует гарантия. Наша фирма даёт вам гарантию 12 месяцев эксплуатации АКПП. При возникновении любых кратковременных неполадок обязательно обратитесь в специализированные сервисы по обслуживанию и ремонту АКПП. Пускай вы перестрахуетесь, и лишний раз поменяете масло и масляный фильтр. Но это намного лучше, чем встать в какой-нибудь глухомани и не знать, что делать. Надеемся, что наши советы помогут вам при выборе автомобиля.
Технический центр по ремонту АКПП http://akpp71.ru/repair.html г. Тула, ул. Бондаренко, 8а Телефоны: +7 (905) 116-48-14, +7 (915) 698-62-64 | |
Просмотров: 3295
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |