Новости
Главная » Статьи » Мои статьи |
Toyota CorollaКоролла toyota corolla 2007 тюнинг — наиболее распространенная модель марки Тойота, и тот, кто захочет приобрести именно ее, а не кого-либо из ближайших конкурентов Короллы модели 1980 г., таких, как Моррис Марина, Форд Эскорт II, Опель Кадет С (все с задними ведущими колесами) или конкурентов Короллы выпуска начиная с 1983 г., таких, как Остин Маэстро, Форд Эскорт, Опель Кадет, Фольксваген Гольф (все с передними ведущими колесами), будет иметь богатый выбор из обоих принципиально различных типов Королл. Здесь уместно заметить, что, хотя с 1984 г. выпускается переднеприводная Тойота Королла, варианты «комби» и «купе GT» по-прежнему имеют задние ведущие колеса, т. е. классическую компоновку: мотор впереди, ведущие колеса задние.
Королла с задними ведущими колесами выпускалась с обычным 4-дверным кузовом и отдельным багажником, с кузовом типа «хэтчбек» и продолжает выпускаться с кузовами типа «комби» и «купе». Каких-либо особых достоинств Королла классической компоновки не имеет — все на современном среднем уровне: размеры и комфорт салона, комфорт подвески (впереди типа «Мак-Ферсон», сзади пружинная или для варианта «комби» на полуэллиптических рессорах); тормоза — впереди дисковые, сзади барабанные — тоже являют собой стандарт в малолитражном классе. На Короллу классической компоновки устанавливались следующие моторы: — объемом 1,2 л, мощностью 55 л. с., расходующий 8—10 л бензина АИ-93 на 100 км. Этот мотор устанавливается также на модель Старлет; — объемом 1,3 л, мощностью 64 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина АИ-93 на 100 км. Этот мотор также устанавливается на модель Старлет последних лет. Оба мотора (1,2 и 1,3 л) однотипны и различаются ходом поршня. Подходящих запчастей советского производства для этих моторов нет, за исключением поршневых колец от ВАЗ 2101; — объемом 1,6 л (1588 см3, «нижний» распредвал), мощностью 75 л. с. с 1-камерным карбюратором или 86 л. с. с 2-камерным. Расход бензина АИ-98 в среднем 10 л на 100 км. Этот мотор (мощностью 86 л. с.) устанавливается также на Тойоту Карина. К нему запчастей советского производства нет; — объемом 1,6 л (1587 см3), мощностью 124 л. с. с электронно управляемым впрыском топлива. Этот мотор устанавливается на вариант «купе». К этому мотору можно использовать поршневые кольца от Москвича М 412; — дизель объемом 1,8 л (1839 см3), мощностью 58 л. с., расходующий в среднем 6,5 л дизтоплива на 100 км. Этот мотор устанавливается также на модели Корона и Карина. К нему подойдут поршневые кольца советского производства от ГАЗ 52 (размера +1,0) или от Москвича 412 того же размера. Коробка передач на Королле — 4- или 5-ступенчатая — обычно работает без претензий. На Короллу переднеприводной конструкции устанавливаются следующие моторы: — объемом 1,3 л, мощностью 74 л. с., расходующий в среднем 8 л бензина АИ-93 на 100 км; — объемом 1,6 л, мощностью 71 л. с., расходующий около 8 л неэтилированного бензина с октановым числом 93 по исследовательскому методу. У автомобиля с этим мотором в систему выпуска отработанных газов встроен катализатор; — дизель объемом 1,8 л (1839 см3), мощностью 64 л.с., расходующий около 6 л дизтоплива на 100 км. К мотору 1,3 л подходящих запчастей российского производства (имеются в виду наиболее быстро изнашивающиеся: поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши коленвала) нет. К мотору 1,6 л можно использовать поршневые кольца от Москвича 412, а также вкладыши коленвала (после доработки). При покупке Короллы кузов нужно осматривать в нижней части: пороги, двери, передние крылья (крепятся на болтах), капот и крепления подвески типа «Мак-Ферсон» вверху. Проверить надо также пластмассовые подкрылки под передними крыльями. При осмотре моторов Короллы нужно проверить место прилегания головки блока к блоку цилиндров на предмет подтекания охлаждающей жидкости. Если есть следы подтекания, прокладка головки блока цилиндров требует замены. Моторы Короллы до пробега 80 тыс. км требуют только обычного обслуживания и регулировки, после этого пробега обычно ясно слышен шум цепи привода распредвала и газораспределительного механизма, что свидетельствует об износе мотора. Глушитель обычно выдерживает 2—3 года, после чего прогорает. Шарниры подвески могут иметь небольшой люфт, но это не является неисправностью. И последнее. Тойоту Короллу лучше покупать с дизельным мотором — он надежнее. | |
Просмотров: 1985
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |